Маркетинговые исследования

Для чего нужно маркетинговое исследование?
Маркетинговое исследование – это анализ рынка Вашего продукта/услуги.
Маркетинговое исследование дает представление:
- О спросе на Ваш товар/услугу (в мире, в стране, в регионе, городе) и товарозаменители
- Об уровне конкуренции (о предложении)
- О свободной рыночной нише (то есть непокрытом спросе)
- О динамике цен
- О Вашем потенциальном покупателе и о том, где его искать
- О Ваших конкурентных преимуществах
- О Ваших сильных и слабых сторонах
- О возможностях и угрозах рынка
На основе маркетингового исследования можно принять решение:
- стоит ли заниматься тем или иным проектом,
- выявить непокрытый спрос,
- определить уровень и силу конкуренции,
- построить ценовую политику,
- поставить стратегию маркетинга,
- определить вектор рекламной кампании.
Богатый опыт и профессионализм сотрудников компании «Бизнес-проект 24» позволяют дать исчерпывающую маркетинговую информацию. Для этого наша команда объединила самые эффективные и проверенные маркетинговые инструменты, которые помогут ответить на наиболее актуальные вопросы, стоящие перед Вашей компанией
Наше портфолио (скачать)
Итогом любого проводимого нами исследования рынка является не только исчерпывающая информация о емкости, структуре рынка, возможных рисках, предпочтениях потребителей, но и информация об имеющихся на рынке возможностях и даже описание стратегий использования найденных возможностей с учетом особенностей деятельности, сильных сторон, конкурентных преимуществ и ресурсов Вашей компании.