Маркетинговые исследования

Для чего нужно маркетинговое исследование?

Маркетинговое исследование – это анализ рынка Вашего продукта/услуги.

Маркетинговое исследование дает представление:

  1. О спросе на Ваш товар/услугу (в мире, в стране, в регионе, городе) и товарозаменители
  2. Об уровне конкуренции (о предложении)
  3. О свободной рыночной нише (то есть непокрытом спросе)
  4. О динамике цен
  5. О Вашем потенциальном покупателе и о том, где его искать
  6. О Ваших конкурентных преимуществах
  7. О Ваших сильных и слабых сторонах
  8. О возможностях и угрозах рынка

На основе маркетингового исследования можно принять решение:

Богатый опыт и профессионализм сотрудников компании «Бизнес-проект 24» позволяют дать исчерпывающую маркетинговую информацию. Для этого наша команда объединила самые эффективные и проверенные маркетинговые инструменты, которые помогут ответить на наиболее актуальные вопросы, стоящие перед Вашей компанией

Наше портфолио (скачать)

Итогом любого проводимого нами исследования рынка является не только исчерпывающая информация о емкости, структуре рынка, возможных рисках, предпочтениях потребителей, но и информация об имеющихся на рынке возможностях и даже описание стратегий использования найденных возможностей с учетом особенностей деятельности, сильных сторон, конкурентных преимуществ и ресурсов Вашей компании.

Оставить заявку