Семь правил общения с поколением Y

Выравнивание фотографии по центру

Фотография


Выравнивание по ширине Отступ первой строки

Специалист по переговорам — о том, как правильно управлять людьми, появившимися на свет в 1980-1990-х годах


Вице-президент компании (55 лет) был в ярости. В который раз за это утро он просил своего секретаря набрать номер мобильного телефона своего PR-менеджера Дмитрия (31 год). Копии отчета, которая должна была быть готова к встрече, у него еще не было. Вместо ответа Дмитрий бросил шефу короткое sms: «Перезвоню позже». Затем вместо обещанного звонка пришло второе sms: «Отчет в вашем почтовом ящике с субботы». До того, как вице-президент уволит Дмитрия, ему стоит прочесть этот текст о том, как вести переговоры с Поколением Y. Люди этого поколения другие. Они по-другому думают и иначе действуют. Не понимая их, не получится и работать с ними. А без этого целая компания может пропасть.


Если вы занимаете высокий пост в вашей компании, то, скорее всего, большинство самых перспективных ваших подчиненных принадлежит как раз к поколению Y. Поколение Y — это люди, которые появились на свет в 1980-х и 1990-х и как раз сейчас становятся менеджерами в компаниях. Я часто вижу их среди своих студентов: хорошо одетые, отлично понимающие, о чем я говорю им на английском, но предпочитающие отвечать мне по-русски, оснащенные планшетными компьютерами и предпочитающие заниматься несколькими делами одновременно. Они работают и учатся в одно и то же время. Они талантливы, не испытывают трепета перед авторитетами, полны противоречий и не могут долго сосредотачивать внимание на чем-то одном. Они быстро начинают скучать, поэтому предпочитают профессиональную и социальную мобильность стабильному рабочему месту. Чтобы найти с ними общий язык и успешно взаимодействовать, стоит соблюдать семь простых правил:





Материал взят с сайта www.forbes.ru
Дата публикации: 16.02.2012