Последовательное масштабирование бизнеса стартапа


Выравнивание фотографии по центру

Фотография



Выравнивание по ширине Отступ первой строки

Жизненный цикл продукта, создаваемого стартапом можно разбить на несколько последовательных этапов, для простоты всего четыре.


Своевременность и последовательность крайне важна. Тестируя модель на откровенно сыром продукте можно получить неверный результат – возможно люди готовы платить за продукт, да качество отпугивает. Не проверив и не выстроив модель тестировать процессы тоже бессмысленно – возможно, что и денег-то заработать нельзя в модели, и не важна здесь стоимость привлечения клиента.


Самая, конечно, большая ошибка – масштабировать продукт, который технологически или процессно не готов – бизнес может захлебнуться. Представьте себе, что на вашу социальную сеть вместо сотен обрушились миллионы и сервера не приходят в сознание. Или же, ваша техническая поддержка не справляется с возросшим количеством звонков. Или расходы на предоставление продукта растут с ростом количества покупателей. Все это может сильно покалечить встающий на ноги бизнес.




Материал взят с сайта www.radiag.ru
Дата публикации: 10.01.2013